Адрес: ул. Абая, 52в, офис 709
Телефон: +7 (777) 099-93-17
kazfranch(@)gmail.com

 

 

PRESSTO это лидирующая сеть быстрых и качественных химчисток на пяти континентах, благодаря своей оригинальной бизнес-концепции (Cleaning Boutique - Бутика чистоты), своей эксклюзивной технологии,  и своему уникальному Кnow-How, которые предоставляют максимальное качество услуг конечному клиенту.

Точно таким же образом, часть конкурентных преимуществ Pressto основываются на дополнительных направлениях бизнеса (Press Plus, o Pressto Experience), или на её дополнительных услугах, таких как (Press Toke, Press Piel o Pressto Bag & Shoes – Чистка кожи, сумок и обуви), или её он-лайн услугах (e-pressto, Pressto website), которые позволяют предоставлять услуги на дом с новыми технологиями, известными на сегодняшний день. Эта серия конкурентных преимуществ достигла того, что Pressto на сегодняшний день является самой премируемой франшизой в своём секторе, и одной из 100 лучших Франшиз в мире в 2016 году, согласно известному консалтинговому изданию по франшизам Franchise Direct.

 

 В настоящее время, часть международного успеха Pressto обязана её способности к адаптации к различным рынкам, начиная от уникальных решений,

привнесённых для каждой модели химчистки, до возможности адаптации услуг к потребностям клиентов,   благодаря современной системе управления точками продаж (TPV),  или же своему оборудованию высокого качества, которое не причиняет вреда окружающей   среде, всегда поддерживая высокий уровень социальных обязательств.

 

Что дает франшиза «PRESSTO» ее держателю?

- Передача Know-how посредством начального обучения и последующей поддержки, поставкой материалов и оперативных справочников и руководств по эксплуатации, а также программного обеспечения software TPV. Техническая поддержка как в разработке планов, индивидуально для каждой химчистки, так и в их дистрибуции. Поддержка в плане маркетинга, конечное оформление и рекламные материалы.

- Передача технологии.

- Эксклюзивность в зоне MASTER, для дистрибуции оборудования PRESSTO.

- Эксклюзивность в зоне MASTER, для дистрибуции продукции PRESSTO.

- Лимитированные лицензии использования бренда PRESSTO, коммерческого названия, и других отличительных признаков.

- Лицензия MASTER FRANCHISE (МАСТЕР ФРАНШИЗА).

- Начальное обслуживание для MASTER, переданное ФРАНЧАЙЗЕРОМ. 

- Постоянная поддержка в управлении бизнесом, рабочих операциях, осуществление технического обслуживания, поддержка в разработке материалов и дизайну маркетинга, с проведением периодических визитов в зону Мастера-Франчайзи, и постоянное обучение сотрудников.

 

 

Основные требования к Франчайзи:

 

Pressto запрещает ведение какой-либо другой деятельности во всех химчистках с её брендом.

 

Является обязательным использование продукции и услуг, одобренных Франчайзером.

 

В любое время и во всех химчистках сети в зоне master необходимо поддерживать уровни качества обслуживания, которые идентифицируют бренд PRESSTO. Для этого разрешается доступ ответственного лица, назначенного ФРАНЧАЙЗЕРОМ ко всем объектам химчисток сети, с тем, чтобы проверять соблюдение уровней качества.

 

ФРАНЧАЙЗЕР должен будет одобрить разработку и креативность рекламы и инструментов продвижения, направленные на рынок.

 

В любое время поддерживать во всех химчистках сети PRESSTO внутри ЗОНЫ Master программное обеспечение (software), поставленное ФРАНЧАЙЗЕРОМ.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ИНВЕСТОРУ

• Местоположение: помещение должно находиться на стратегически доступных улицах, которые были бы заметны, с обязательным людским перемещением и с доступным местом для парковки машин.

 

 

• Средняя площадь : >130 м2

• Количество обслуживающего персонала: > 4 человек 

• месячная выручка с 1 кв.м. -  от      до  НЕ ДАЁМ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПО м2

Планируемая ежемесячная прибыль – от  -   20% / 30%   от доходов

Начало франчайзинговой деятельности год - 1994

Начало межд. франчайзинговой деятельности указать год - 1997

Стоимость франшизы – Начиная от 175.000 евро (пилотный проект химчистки + вступительный взнос (canon)

Инвестиции – от    220.000$

Роялти –     3 % от выручки

Рекламный взнос –   2   % от выручки (за счёт франчайзи)

Срок окупаемости инвестиций – от  30 до 40 месяцев

Общее кол-во объектов в сети - 520

Количество объектов франчайзи – 48

Формат развития – Мастер Франчайзи  для всего Казахстана, или для одного региона внутри Казахстана.

 

* Исходные данные верны с учетом конъюнктуры рынка Республики Казахстан. При условий выхода на рынок другой страны, данные будут пересмотрены

 

 

Контакты: Грегорио Эрнансанс

Ответственное лицо по международному расширению