КОНЦЕПЦИЯ проведения ежемесячно/квартально FRANCH DAY “KAZFRANCH-Палата предпринимателей” - KazFranch
348737
post-template-default,single,single-post,postid-348737,single-format-standard,eltd-cpt-1.0,tribe-no-js,ajax_fade,page_not_loaded,,moose-ver-1.9, vertical_menu_with_floating,smooth_scroll,blog_installed,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.5,vc_responsive,elementor-default
КОНЦЕПЦИЯ проведения ежемесячно/квартально FRANCH DAY “KAZFRANCH-Палата предпринимателей”
  Kazfranch.kz, palata.kz, bussinesnavigator.kz, investagency.satu.kz

1. Общие положения.
Основная тема: «Создание и реализация отечественных франшиз».
Площадь конференц-зала: А) Формат - не более 100 кв.м.;
Б) Формат более 100 кв.м.;
Количество участников*: А) более 20-50 участников;
Б) более 100 участников.

2. Места проведения.
Города Астана / Алматы – 2 крупнейших города Казахстана,
конференц-залы/ВКС/ПТС/мобильные студии ТВ/Yuotube/FB/Inst,
соответствующий стандартам организации и проведения мероприятий и прямых
эфиров.

3. Этапы работ по организации и проведению FRANCH DAY.
Круглый стол организаторов/модераторов: _____ месяц (с _:00 до _:00).
Анонсы: _____ месяц (с 8:00 до 20:00).
Приглашение, рассылка, обзвон /регистрация: _____ месяц (с __:00 до __:00).

4. Общие цели FRANCH DAY.
- Популяризация франчайзинга и эффективных технологий бизнеса;
- Содействие в установлении контактов между франчайзерами и
потенциальными франчайзи.

5. Главные задачи FRANCH DAY.
- Представить франчайзинговые модели популярных франшиз Казахстана/России и
дальнего зарубежья;
- Презентация казахстанских брендов, имеющих франчайзинговый потенциал;
- Популяризация отечественных франшиз и экспортного потенциала;

6. Организаторы и участники FRANCH DAY: спикеры, модераторы/организаторы.
Участниками FRANCH DAY станут предприниматели, франчайзи/зёры,
консалтинговые компании, банки, поставщики, бренды, технологии, консалтинг – все,
что помогает предпринимателю найти, создать и развить бизнес.
Состоятся FRANCH DAY согласно утвержденного графика, во время проведения
мероприятия или клубных встреч по франчайзингу, собравшиеся
бизнесмены/предприниматели/заинтересованные лица смогут получить всю
необходимую информацию по франчайзингу, приобретению франшизы, привлечению
финансирования и правовые аспекты приобретения франшизы.
Kazfranch.kz, palata.kz, business.gov.kz, investagency.satu.kz

7. Почему стоит посещать FRANCH DAY?
- Способ узнать о создание отечественных франшиз, а также о новых компаниях и их
франчайзинговых предложениях;
- Новые контакты, встречи, переговоры и новые идеи;

8. Организационные партнеры FRANCH DAY, при заключение
меморандума/договора о партнерстве и сотрудничестве между:
- Казахстанская Ассоциация Франчайзинга /РПП (Палата предпринимателей)
г.Астаны/г.Алматы;
- Компания «Business Invest Agency» (BIA);

9. Ожидаемые результаты:
Популяризация франчайзинга в Казахстане;
Формирование имиджа г.Астаны/г.Алматы, как центров отечественного франчайзинга
в Казахстане;
Разработка действующих финансовых механизмов по кредитованию франчайзиновых
сделок;
Разработка и утверждение учебных программ, методики, стандартов по франчайзингу;
Разработка государственной программы поддержки и развития франчайзинга в
Казахстане «Отечественный франчайзинг – новые драйверы роста МСБ».
Привлечение казахстанских/международных участников для дальнейшего участия в
выставочных экспозициях новых партнеров и клиентов в Казахстане и зарубежом,
заключение новых контрактов;
Создание и реализация отечественных франшиз/Экспорт франшиз;
Внедрение лучших практик франчайзинга и упаковки бизнеса;
Привлечение предприятиями инвестиций (в т.ч. и государственных) во
франчайзинговый сектор;
Определение приоритетных отраслей франчайзинга;
Создание новых рабочих, в т.ч. и социальных мест путем появления франчайзинговых
предприятий;
Снижение безработицы;
Регистрация торговых знаков;
Создание отечественных брендов;
Формирование культуры международного предпринимательства и ведения бизнеса.
Переформатирование начинающих предпринимателей на эффективные и
современные формы и модели ведения бизнеса.

По данным международных институтов торговли, существует следущая статистика,
через пять лет после открытия закрываются до 95% стартапов, а среди
франчайзинговых предприятий через аналогичный срок до 80% выживают, даже в
кризисные времена. Поэтому, очень важно передавать начинающим/действующим
предпринимателям самый лучший международный опыт успешного бизнеса.

FRANCH DAY Палаты предпринимателей г.Алматы:
https://web.facebook.com/groups/382797075431810/

По вопросам проведения отправьте нам заявку

 

Без комментариев

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.